Обмен и возврат

 

Обмен или возврат товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества, заказанный на сайте оптика40.рф или в магазине может быть возвращен в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что сохранен его товарный вид (т.е. не вскрыта упаковка). Для оформления возврата товара надлежащего качества вам необходимо:

Связаться с нами по телефону +7(4842)20-73-72 (ежедневно: с 10:00 до 20:00) или написать нам на почту Optic40@yandex.ru (круглосуточно) и сообщить, что вы хотите вернуть товар по заказу №

Распечатать заявление на возврат, который вам придет на электронную почту, заполнить его и обязательно подписать

Собрать комплект (посылку) состоящую из:

- Товара

- Заполненного и подписанного заявления на возврат

- Копии паспорта

- Копии товарного чека

Отправить посылку удобным для вас способом:

- Передать в пункт самовывоза

- ФГУП "Почта России" (покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно)

Дождаться уведомления на электронную почту о поступлении возврата. После рассмотрения обращения денежные средства будут переведены в течение 10 дней с даты поступления товара на склад.

В случае обмена товара надлежащего качества, вам необходимо вернуть не нужный вам товар. Далее оформить новый заказ на сайте или в салоне.

Важно! Заказы на очки надлежащего качества, которые изготовливаються в индивидуальном порядке, согласно заказ-бланку поддтвержденным клиентом, возврату или обмену не подлежат. Не смотря на это, мы всегда готовы выслушать и рассмортреть пожелания клиента, что бы найти индивидуальные решения для каждого случая. 

 

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

Согласно Закону РФ №2300-1 "О защите прав потребителей" мы осуществляем обмен товара и возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Обмен или возврат очковой оптики, контактных линз и средств ухода,  осуществляется в течение 14 дней после принятия заявления о браке или в течение 30 дней в случае необходимости проведения экспертизы. Экспертиза проводится производителем или уполномоченной организацией. Также вы можете произвести независимую экспертизу собственными силами в случае несогласия с их результатами. В случае отсутствия товара для обмена на момент предъявления требования, замена будет произведена в срок, когда товар будет в наличии. В случае обнаружения бракованного товара, для оформления обмена товара или возврата денежных средств вам необходимо:

Связаться с нами по телефону +7(4842)20-73-72 (ежедневно: с 10:00 до 20:00) или написав нам на почту Optic40@yandex.ru (круглосуточно) и сообщить, что вы обнаружили бракованный товар

Распечатать заявление на рекламацию, который вам придет на электронную почту, заполнить его и обязательно подписать

Собрать комплект (посылку) состоящую из:

Бракованного товара вместе с упаковкой.

Если это контактные линзы, то упакуйте их в контейнер с жидкостью.

Заполненного и подписанного заявления на экспертизу

Копии рецепта на контактные линзы

Копии паспорта

Копии товарного чека

Отправить посылку удобным для вас способом:  

- Передать в пункт самовывоза

- ФГУП "Почта России" (покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно)

Дождаться уведомления на электронную почту о поступлении возврата на склад. Мы направим товар ненадлежащего качества на экспертизу производителю или уполномоченной организации и сообщим о сроке ее рассмотрения.

По результатам экспертизы, если ненадлежащее качество товара будет установлено, мы в течение 10 дней, по вашему желанию, либо обменяем товар, либо вернем денежные средства.  Возврат денежных средств осуществляется следующими способами: наличным расчетом банковским переводом почтовым переводом

Важно! Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.